(495) 229-42-88
699-80-18, 699-95-95
ПН-ПТ с 9:00 до 20:00
с 9:00 до 17:00 | ВС
Перезвоните мне

Марина Лукашова

Я в восторге! Когда я робко спросила офтальмолога, у которой много лет делаю очки и заказываю контактные линзы, насчет лазерной коррекции зрения, она поправила массивную оправу и разразилась проклятиями в адрес своих коллег. Мол, все эти лазерные коррекции чреваты осложнениями, потерей зрения, расслоением сетчатки, глаукомой, катарактой и еще много страшных слов.

Но почти за 10 лет эти стекляшки на лице или раздражающие пленки в глазах надоели мне настолько, что я решила не сдаваться и узнать подробнее о том, что такое лазерная коррекция зрения, почему ее одни хвалят, а другие считают злом. Начала записываться на консультации в различные офтальмологические центры.

Смутило меня то, что многие врачи в клиниках лазерной коррекции носят очки - что же, сапожник без сапог? Оказалось, что для успешной лазерной коррекции необходимы тщательные исследования органов зрения, и не всем ее можно делать, существует целый ряд противопоказаний.

Так что те, кто пошел на эту операцию без обследования, сами виноваты. Глаза - слишком хрупкий орган, чтобы им рисковать. И вот я оказалась в офтальмологической клинике Доктор Визус. Меня приятно удивило, прямо-таки поразило все.

Местонахождение - в центре Москвы, шаговая доступность от метро. Изначально была частью районной поликлиники, но теперь выглядит отдельной пристроечкой и отдельным входом.

Атмосфера. В некоторых клубах и кафе и то более уныло. А здесь - приветливость, вежливость, радушие, бодрая целеустремленность медперсонала передается и пациентам. Даже те, кто пришли на операцию, не выглядят скорбно и испуганно.

Ведь прежде, чем их допустят к операции, врачи выверят, проверят и перепроверят все их показатели, а потом еще раз перепроверят. И люди это понимают. К знакомым врачам чуть ли не с объятиями бросаются - за отношение, качество услуг и возвращенное здоровье глаз.

Здесь вас с порога встречает ресепшн с двумя администраторами, выясняют, к кому записаны, предлагают повесить верхнюю одежду и пройти с ними. Дальше довольно быстро медсестры выходят с картой и вызывают каждого пациента, причем ПО ИМЕНИ-ОТЧЕСТВУ! Ни в коем случае не старое совковое "Петрова! Марш в кабинет! Сколько можно ждать, шевелитесь, вон вас толпа сидит, не задерживайте!".

Всевозможные обследования опять же "вам удобно? повернитесь, пожалуйста, сюда посмотрите" и т.д. И в конце - беседа с врачом, который объяснит вам результаты и перспективы - возможна ли в вашем случае коррекция зрения. Если да - то все объяснения по подготовке к операции. Если же нет - то почему именно нет и какие варианты имеются.

В моем случае отказ в операции последовал из-за истончения слизистой глаз от ношения линз. Мне назначили капли, мазь и витамины от чрезмерной сухости, а спустя полгода - заглянуть к ним. Все лекарства я купила в аптеке, они не раскручивают на дополнительные услуги или средства, это тоже ощущается.

Цены. Приятно умеренные даже для среднестатистического россиянина. А к ним загляну через положенный срок. Во-первых, может быть уже смогу исправить зрение, а во-вторых, они все там такие милые...